Я предлагаю вам скачать АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО книги лучших из лучших, мастеров своего дела; книги признанных в мире авторитетов бизнес-тренинга.
Теперь вам не надо вступать в сомнительные организации сетевого маркетинга, покупать "бизнес-пакеты" или ходить на тренинги. Не нужно колесить книжными магазинами в поисках нужной книги. Они все здесь. И с каждым днем все больше.
Попробуйте! В любом случае вы приобретете бесценный опыт и знания.

суббота, 21 ноября 2009 г.

все SEO-инструменты

Сегодняшний мой пост о том, о чем я зарекался писать: о SEO. Поисковое продвижение - вещь совсем не белая и пушистая, некоторые даже считают что SEO сродни спаму, но я не ошибусь, если скажу что в рунете - это одна из самых ходовых тем. Поэтому я расскажу не о том как заработать миллион, на своем сайте о пластиковых окнах, а просто о сервисах-помощниках для начинающего оптимизатора и манимейкера.

Первая часть сего повествования посвящается компании, которая еще не стартовала. Итак, новый амбитный стартапчик A-SPS(Авто-Система Продвижения Сайтов). Почему амбитный? Да просто нам предлагают ничего иного как все SEO-инструменты в одной системе (это цитата). Под понятием "все SEO-инструменты" на данном этапе доступны продажа ссылок, продажа статей и продажа заказных постов (или как там оно правильно называется). Вобщем, если дело выгорит, сапа, лиекс и блогун могут уверено топать на пенсию :)
Дабы не превратить свою систему в прибежище убогих сайтов, нам обещают жесткую модерацию площадок. Ну, поживем - увидим. Покаместь старт системы намечен на 25 ноября, но предрегистрация доступна уже сейчас. Чтоб попробовать свои силы жмите сюда.

Комментариев нет: