Я предлагаю вам скачать АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО книги лучших из лучших, мастеров своего дела; книги признанных в мире авторитетов бизнес-тренинга.
Теперь вам не надо вступать в сомнительные организации сетевого маркетинга, покупать "бизнес-пакеты" или ходить на тренинги. Не нужно колесить книжными магазинами в поисках нужной книги. Они все здесь. И с каждым днем все больше.
Попробуйте! В любом случае вы приобретете бесценный опыт и знания.

понедельник, 14 января 2008 г.

Р. Кийосаки - Богатый папа бедный папа

У меня было два отца: богатый и бедный. Один был высо¬кообразованный и интеллигентный, доктор философии; за 2 года прошел 4-х летний курс обучения в колледже. Затем отправился в университет Стэнфорда, университет Чикаго и Северо-западный университет совершенствовать знания, все¬гда получал стипендию. Другой отец имел куда меньший уро¬вень образования.
Оба отца преуспевали в своих карьерах, много работали всю вою жизнь. Оба имели существенные заработки. Однако один всю жизнь вел финансовые баталии, другой стал одним из богатейших людей на Гавайях. Один умер, оставив своей семье десятки миллионов долларов, благотворительные уч¬реждения и свою церковь. Другой оставил счета для оплаты.
Оба отца были сильные, созидательные и влиятельные, оба давали советы, но разные. Оба сильно верили в образование, но рекомендовали разный курс обучения. Если бы у меня был только один отец, я вынужден был бы принять или отвергнуть его совет. Имея двух отцов, советовавших мне, я стоял перед выбором контрастирующих точек зрения: одной - богатого человека и другой — бедного. Вместо того, чтобы просто при¬нять или отвергнуть какую-либо точку зрения, я обнаружил, что больше думаю, сравнивая эти точки зрения, а затем делаю выбор.
Скачать книгу Р. Кийосаки - Богатый папа бедный папа

Комментариев нет: